Приложение 6-7.

Автор: НИИ Центр Упреждающих Стратегий www.salvatorem.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Маков Б.В.

МИРОВАЯ ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА  И ЕЕ СОСТОЯНИЕ ПЕРЕД «ПУСКОМ»

Функцией финансовой системы является трансфер денег от единиц с избытком финансовых ресурсов к единицам, способным их прибыльно использовать. Такой трансфер осуществляется через финансовые институты, использующие финансовые рынки. Так гласит академическое определение, но только функций.

Соответственно международная финансовая система включает:

-          международные деньги;

-          международные финансовые рынки;

-          международные финансовые институты.

Необходимо выразить определение, что же такое – Финансовая система?

Под Финансовой системой следует понимать совокупность международных финансовых институтов и финансовых рынков, формирующих свои отношения в рамках установленной строгой иерархии, с использованием предоставленного им  фиксированного объема обращаемого субститута и последующего его наращивания через выпуск производных (денег и финансовых инструментов), для целевого программного исполнения функций по обеспечению и формированию условий бытия социума, как субъекта их воздействия и управления.

Международные деньги.

Международные деньги – это валюты, обслуживающие международные экономические операции, операции в сфере внутренней и внешней политики в процессе управления социумом и формирования части материальных условий его бытия.

Функции международных денег сводятся к следующему:

-          средство платежа (при торговых сделках, возврате долга);

-          запасу и накоплению ценности (при инвестировании, накоплении валютных резервов);

-          единице счета (при определении цен товаров, деноминации долга, ведении учета и отчетности);

-          оплаты услуг и затрат силового и фискального характера при исполнении целей и задач внутренней и внешней политики;

-          погашение издержек и затрат технического и административного характера в процессе управления социумом и удержания властных полномочий элитарного меньшинства над угнетенным большинством.

Типы международных денег представлены резервными валютами, искусственными валютными единицами, ограниченно конвертируемыми валютами:

-          к резервным валютам относят свободно конвертируемые денежные единицы развитых стран, которые формируют преобладающую часть мировых валютных резервов (доллар, евро, иена, фунт стерлинг). К таким странам относятся те, которые имеют программную функцию от Системы – монопольно управлять обращаемым субститутом и через него социумом;

-          искусственная («корзинная» т.е. композитная) валютная единица МВФ – это СДР (валюта специальных прав заимствования, ACU-artificial currency unit);

-          ограниченно конвертируемые валюты – валюты республик бывшего СССР и других маргинальных государств «третьего» мира.

Квазивалютный актив – монетарное золото. Высокая волатильность (изменчивость) цены мешает золоту выполнять функцию мировых денег.

В действительности, золото утеряло функцию мировых денег по команде Системы  с 1974 года, т.е. с момента предоставления технологии компьютера для нынешней цивилизации и активного внедрения его в процессы управления, в том числе и в Мировую финансовую систему. С этого момента начался процесс разработки, внедрения и активного наращивания объемов производных (т.е. вторичных) финансов в документарном и электронном формате. Это, в конечном итоге, привело Мировую финансовую систему в крайне критичное состояние существенного превышения объемов обращаемого субститута и реальной угрозе ее краха.

Под финансами понимается весь объем особого золота и алмазов специального вида (Антарктические), накопленные за все время существования цивилизации и размещенные в структуры, находящиеся под охраной специальных объектов, исключающих допуск людей к ним.

Все иные сторонние источники промышленной легкодоступной добычи золота и неспециального вида алмазы не являются финансами.

На базе накопленных запасов финансовых ресурсов, как истинного субститута, выпускается объем обращаемого субститута, являющегося частью истинного, но не имеющего доступа к нему.

Масса обращаемого субститута составляет до 0,01% (одна сотая часть от одного процента) от массы истинного субститута, является необходимой и достаточной, и предназначена для обеспечения исполнения действий в рамках Главной Задачи.

Квазивалютный актив, т.е. монетарное золото, есть несущественная часть от объемов истинного субститута и никогда не являлось собственностью их нынешних «владельцев», а лишь предоставлено Системой во временное управление, как финансовый инструмент, но превращенный «управленцами» в инструмент управления обществом, в культ основной деятельности элитарной части населения и цель всей их жизни. Это требует немедленной коррекции.

Принцип лимита фидуциарной (не покрытой золотом) эмиссии валют полностью нарушен. Превышение объемов выпушенных валют от объемов разрешенного обращаемого субститута ныне составляет 1:47 (критическая планка составляет 1:40), что привело к состоянию близкого свершения реального краха всей финансовой системы. Требуется немедленная коррекция такой ситуации с кардинальным изменением валютной системы.

Различают четыре альтернативных обменно-курсовых режима:

-          «плавающий курс» - это цена валюты, определяемая исключительно рыночным спросом и предложением;

-          фиксированный курс валюты – это пропорция обмена, установленная властями;

-          «валютный коридор» - это режим, при котором власти устанавливают границы колебаний курса;

-          «управляемое (регулируемое) плавание» - это режим формально рыночного курса валюты, но регулируемого властями посредством интервенций (массовых скупок, продаж валют на рынке), монетарной политики (дисконтного, резервного регулирования, операций на открытом рынке).

Существует дополнительно и пятый обменно-курсовой режим – «теневой», при котором курс нелегального обмена (так называемой отмывки) является предметом договоренности «теневых сторон».  Например, обмен денег из их электронного формата в наличные деньги (т.е. «обналичивание» денег) на территории России в настоящее время оценивается банками от 7% до 10%. В недавнем прошлом, нелегальный вывоз и обмен бумажных долларовых купюр в легальный электронный формат с территории Тайваня и Гонконга в страны Европы.

Современная валютная система квалифицируется как «регулируемое плавание», что отражает уровень взаимодействия валют в ее рамках.

Международные финансовые рынки.

Международные финансовые рынки представляют собой вторую из трех составляющих Международной финансовой системы.

Финансовые рынки подразделяются на:

- Валютный (Форексный) рынок;

- Международные денежные и капитальные рынки.

Валютный (Форексный) финансовый рынок.

На валютных (Форексный – от англ. forex, foreign exchange- иностранная валюта) обменивают одну валюту на другие. Валюты обменивают на форексном рынке для различных целей – платежей за внешнеторговые товары, международных инвестиций, возврата долгов, нейтрализации риска, арбитража и т.д.

Развитие систем электронной связи сделало рынок глобальным, функционирующим 24 часа в сутки. По мере наступления делового дня в различных часовых поясах торговля перемещается из Токио, Сингапура в Москву, Европу, затем в Нью-Йорк, Сан-Франциско.

Дневной оборот составляет около 2 трлн. долларов США, что существенно превышает сумму условного товарооборота торговых сделок в сутки. Это совершенно очевидно – деньги превратились в главный товар на планете.

Форексный рынок структурируют по нескольким признакам: валютному, пространственному, институциональному и срочному. Первые два признака не требуют дополнительных разъяснений.

Институциональная структура валютного рынка:

-          межбанковский (прямой и брокерский) рынок, где финансовые сделки совершаются финансовыми институтами между собой;

-          клиентский рынок, на котором банки заключают сделки с нефинансовыми клиентами;

-          биржевой рынок, где совершаются сделки с немедленной поставкой на специализированных валютных биржах и со срочными валютными контрактами на товарных биржах;

-          теневой рынок, где свершаются все нелегальные валютные сделки.

По признаку срочности структура форексного рынка представлена:

-          рынком немедленной поставки, включающий рынок наличной валюты (банкноты и туристические чеки) и Спот – рынок (Стандартный спот, Tom и Todd);

-          срочными рынками, включающие куплю-продажу деривативов G1 (клиентский, биржевой и межбанковский рынки) и GN (G1, derivatives generation one – деривативы первого поколения, GN, generation Next – деривативы последующих поколений);

-          без определения срочности, скрытый от социума рынок, касающийся тайной, сакральной сферы и деятельности различных элитарных и клановых формирований по выпуску ценных бумаг по статусу G1 и применения их крайне ограниченным кругом международной олигархии. Таковыми являются бонды ФРС США, выпущенные в1928 г. и1934 г., «Silver Certificate TREASURY Of The UNITED STATES OF AMERICA», бонды Германии1932 г., выпущенные под рейхс-марки и т.д. Некоторыми из финансовых институтов (банками и финансовыми компаниями) выпущено и обращено в оборот большое количество финансового инструмента в формате сертификат-депозитов под мифические (полу-мифические) условные ценности («китайское золото», «золото третъего рейха», сокровища царя Дарья и т.д.).  Их общий объем превышает барьер в 50 трлн. долларов США и реальный их контроль и учет невозможен.

Денежные и капитальные рынки.

Денежные и капитальные отличаются сроком исполнения:

-        денежные, от одного до 365 дней;

-        капитальные, сроком более одного года.

Независимо от срочности, денежный и капитальный рынок различают по обращаемым (tradable, marketable) инструментам и необращаемым инструментам (кредитам).

Обращаемые инструменты денежного рынка выпускаются в форме простых и переводных векселей.

Простые векселя – это долговые расписки (promissory note – PN) эмитентов различного уровня. Федеральные правительства эмитируют казначейские векселя – Treasury Bills (TB), местные власти – муниципальные векселя Municipal Bills (MB), корпорации – коммерческие, еврокоммерческие бумаги Commercial Papers (CP), Euro commercial Papers (ECP), евроноты- Euro notes (EN), банки – депозитные, евродепозитные сертификаты Certificate of Deposit (CD,ECD).

Переводные векселя (Bills of Exchange (BOE)) или срочные тратты (Time Drafts (TD)) на денежных рынках – это банковские акцепты (Bankers’ Acceptance (BE)), выпускаемые в рамках торговых сделок и акцептируемые (гарантируемые оплату) первоклассными банками.

Денежный рынок обращаемых инструментов не имеет физического местоположения, он опирается на компьютерные и телефонные контакты между операторами. Инструменты не имеют бумажной формы, а фиксируются только записями в памяти компьютеров. Такие инструменты являются вторичными, то есть производными от обращаемого субститута. Они и являются главным объемом превышения от установленного объема обращаемого субститута.

Необращаемые инструменты денежного рынка – это краткосрочные клиентские и межбанковские кредиты.

Международные капитальные рынки.

Международные капитальные рынки следует выделить отдельным фрагментом финансового рынка. Они представлены секторами обращаемых долгосрочных бумаг (облигаций, акций) и не обращаемых среднесрочных клиентских кредитов от банков.

Облигации – это долговые бумаги (dept securities), точнее, долгосрочные простые векселя различных эмитентов. Международные облигации подразделяются на еврооблигации, иностранные, глобальные облигации.

Иностранные облигации выпускаются вне страны эмитента в валюте страны размещения (ГАЗПРОМ эмитировал долларовые облигации в США). Страны обычно различают облигации нерезидентов и резидентов. Эти облигации имеют специальные названия – «янки» в США (Yankee bonds), «самурай» в Японии (samurai bonds), «бульдог» в Великобритании (bulldog bonds).

Институционально долговые бумаги подразделяются на правительственные и корпоративные.

Правительственные облигации представлены Федеральными облигациями (Казначейские облигации и Облигации правительственных агентств) и Муниципальными акциями, - являются Генеральные облигации (General obligation) и Доходные облигации (Revenue bonds).

Корпоративные облигации представлены необеспеченными облигациями (debentures) и ипотечными (mortgage bonds) облигациями.

Акции – долевые бумаги (equity securities), т.е. титулы собственности или бессрочные (вечные) активы.

Капитальные рынки включают оншорные (национальные и иностранные) и оффшорные (евровалютные) сегменты.

Международные финансовые институты

Международные финансовые институты представляют собой третью составляющую международной финансовой системы.

Функция финансовых институтов – трансферт фондов от избыточных единиц (со свободными денежными средствами) к дефицитным единицам (у которых есть их нехватка при прибыльных возможностях).

Трансферт фондов происходит в двух формах – прямой и косвенной. При косвенном трансферте избыточные единицы помещают средства в банк, называемый «интермедиаром», под депозитную ставку, а он переадресует фонды дефицитным единицам под кредитный процент. При прямом трансферте, дефицитные единицы размещают свои ценные бумаги на рынке, а избыточные единицы, покупая их, предоставляют денежные средства дефицитным единицам.

Одним из важнейших институтов в международных финансах являются банки, выполняющие три функции: платежи (посредничество в переводах), посредничество «интермедиарного» (балансового) и «мидлменного» (внебалансового) типов, а так же предоставление нелегальных банковских услуг теневому бизнесу по отмывке нелегальных денег, формировании и выпуске сокрытых финансовых инструментов и применения их в финансовых операциях по наращиванию объемов обращаемого субститута.

К финансовым «интермедиарам» относят четыре категории посредников: депозитные институты (коммерческие банки, ссудо-сберегательные ассоциации); контрактные сберегательные институты (страховые компании, пенсионные фонды); инвестиционные «интермедиары» (лизинговые, факторинговые, финансовые, трастовые компании, взаимные, хеджевые фонды); правительственные финансовые «интермедиары» (агентства по жилищной ипотеке).

Международные финансовые публичные институты подразделяются на национальные и наднациональные.

Национальные подразделяются на:

-          институты монетарной власти (Центральный Банк, Федеральное Агентство по страхованию депозитов, федеральная Комиссия по Ценным Бумагам);

-          институты фискальной власти (Министерство Финансов, Таможенная служба, Налоговое Министерство).

Наднациональные финансовые организации представлены глобальными и региональными институтами.

Глобальные (наднациональные) институты – это подразделения ООН, такие как Международный Валютный Фонд, Всемирный Банк.

К региональным банкам развития относят институты типа Европейского банка реконструкции и развития на разных континентах. Другие региональные институты – это учреждения типа Европейского Фонда валютного сотрудничества, который преобразован сейчас в Европейский Центральный Банк.

Финансовая система является наиболее сильно регулируемым сектором экономики. Стремление финансовых институтов обойти регулирование, снизить налоговое бремя, учесть технический прогресс, внедрить системы без учетного формата применения производных (вторичных) ценных бумаг в целях искусственного превышения разрешенных объемов обращаемого субститута лежат в основе финансового инжиниринга, создающего новые финансовые инструменты и институты.

Международное финансовое регулирование можно подразделить на регулирование иностранных (национальных) рынков и регулирование евровалютных (Форексный) операций и действий, контроль, участие и сопровождение теневого бизнеса.

К межнациональному (наднациональному) регулированию относят координирование валютных интервенций, денежной политики, унификацию финансового законодательства. Тем самым финансовые власти пытаются уменьшить волатильность (изменчивость) финансовой среды, в которой работают экономические субъекты и проводится экономическая и иная политика, изоляция от общедоступности «посторонних гоев» в финансовую сферу деятельности сакральных клановых групп международной олигархии.

Финансовые инновации создаются для удовлетворения собственных потребностей финансовых институтов, возникающих финансовых потребностей государств, их руководителей по содержанию и удержанию властных полномочий на определенный период. Это один из мощнейших инструментов сопровождения внутренней и внешней политики большинства государств. Подобный инструмент не может быть неуправляемым и бесконтрольным, каковым он является в настоящий момент.

Неуправляемость и бесконтрольность обусловлена тем, что вся система официального Международного Финансового института является лишь иллюзорной ширмой, фактические бразды правления которой находятся в руках  сильного и тайного игрока в Мировой Финансовой системе, стремящегося всегда оставаться за кадром в тени – международной олигархии. Под ней следует понимать очень влиятельные силы: транснациональные корпорации (ТНК), мировые координирующие структуры типа Бильдельбергского клуба или трехсторонней комиссии, экуменические движения, секты и т.д.

Транснационалы ставят своей целью ослабление, а в конечном итоге и демонтаж всех национальных государств. Сильные государственные структуры им не нужны, так как они ограничивают активность структур наднациональных. А она достигает всё большего размаха ввиду ускорения процесса глобализации. То есть налицо очень значительное противоречие, которое попытаются разрешить в ближайшее время. Не исключено, что в короткий период сформируют мировое правительство, а соответственно и всю Мировую Финансовую систему.

Причем не малую роль здесь играют разного рода оккультные движения – такие например, как неязыческий  «Нью-Эйдж» или псевдомонархический «Приорат Сиона».

Надо отдавать себе отчет в том, что очень многие представители древних европейских родов являются уважаемыми людьми в ЕС и находятся на руководящих постах, в том числе и структуре Финансовых институтов.

Международная олигархия – не единственная проблема от элитарности. Россия как бы ушла формально от проблем внешнего управления, но теперь сама занимается самоедством. Наша отечественная элита сама поедает страну в угоду Западу. Западным деятелям ничего не надо делать. Достаточно одобрять и поддерживать «особый российский вид демократии» и элита сама раздаст все ресурсы страны, а все деньги уведет на запад, инвестируя экономику любых стран, но не своей страны.

Россия самодостаточная страна, но ее самодостаточность съедают черви – национальная элита, маскирующая себя под любыми масками, как государственных чиновников любого ранга, так и деятелей сферы частного капитала.

Финансовая система после «пуска»

Финансовой называется урегулированная в строгой иерархии подчиненности система объектов и субъектов управления, формирующих явления, действия и события, и  финансовое сопровождение их действий по материальному воплощению части условий жизнеобеспечения социуму в соответствии с программной установкой Системы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Рудинский А.В.

Серебряков А.П.

АДМИНИСТРАТИВНО-ЧИНОВНИЧЬЯ ВЕРТИКАЛЬ КОНСТРУКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

Программные обстоятельства, условия и состояния в базисной (структурной) части административно- чиновничьей вертикали (грани) конструкции политической системы России (стуктурно-исполнительская вертикаль)

Политическую систему России можно представить в виде надежной и устойчивой в материальном мире геометрической фигуры (конструкции) – ПИРАМИДЫ.

Пирамида состоит из шести граней, а ее внутреннее пространство от вершины  до основания как бы  пронизано стержнем, который, как мы впоследствии обоснуем, – имеет задачу управляющего элемента исполнения Конструкцией своей Главной функции – «устойчивого» управления государством.

Шестигранная конструкция пирамиды предопределена конфигурацией ее основания. Она являет из себя фигуру развернутого куба с разорванными связями в двух точках в трехмерном пространстве. Поясняем, что кубические структуры построения материального мира завезены интервентской Системой при захвате Земли.   

Следует заметить, что шестигранная пирамида (как модель государственной власти) является высшим достижением интервентской Системы управления ныне уходящей цивилизации, а сложившаяся в ее образе и подобии Конструкция политической системы в особо «совершенной форме» проявлена в России.         

Шестигранная пирамидальная конструкция обладает, как утверждают многие прикладные науки, максимальной надежностью. Однако в нашем исследовательском случае, а именно для Конструкции политической системы, – правильнее рассматривать ее особенное «состояние устойчивости», поскольку данное качество определяет способность любой системы (модели, конструкции) пребывать, либо возвращаться в устойчивое состояние в случаях непредвиденного отклонения от состояния устойчивости, вызванного внешним или внутренним аномальным воздействием.

При возникновении «состояния неустойчивости» Конструкции  обязан срабатывать управляющий элемент (стержень), который с одной стороны фиксирует неустойчивое состояние Конструкции (контроль), а с другой стороны, при определенных условиях (наличия управления Конструкцией), – должен инициировать действие, которое приведет Конструкцию обратно в устойчивое состояние.

Таким образом, действует во многих управляемых системах и конструкциях так называемая «обратная связь», которая воплощает в себе системное управление в материальном мире, в том числе и в конструкциях  политических систем большинства государств.

Конструкция политической системы, увы, – не является монолитом (это – каркас) и нуждается в укрепляющем ее «монтаже» в горизонтальных плоскостях, то есть – нуждается в горизонтальных связях.

Кроме всего прочего, в нашем случае, следует учесть принцип троичности построения любой системы. Следовательно, рассматриваемая Конструкция  будет иметь три сечения по горизонтали: мегауровень, мезоуровень и микроуровень, которые  вмещают в себя соответствующие иерархические структуры всех шести граней.

Наличие сечений пирамидальной Конструкции уже сам по себе предопределяет наличие горизонтальных, скрепляющих конструкцию, связей. Сами же грани, составляющие Конструкцию, – программно аккумулируют все состояния управленческой действенности на конкретный момент времени.

Итак, переходим к рассмотрению самой Конструкции политической системы России – шестигранной пирамидальной Конструкции. Три грани (их иногда называют – «вертикали власти») «государственной власти» («исполнительная власть», «законодательная власть», «судебная власть») воплощают преимущественно вертикальные связи, исполняя свое главное властное предназначение.

Взаимодействуют же упомянутые грани друг с другом исключительно – в горизонтальных связях. Известно, что так действует практически повсюду Структурная власть (власть официальная, власть аппаратная).

Другие две грани – «административно-чиновничья» и «национально-демографическая» – воплощают преимущественно горизонтальные связи и являют собой множество элементов, в том числе и элементов Бесструктурной власти (власть иная: общественная, теневая, криминальная и т.п.), которые служат в Конструкции политической системы России как бы связующей и укрепляющей «арматурой», осуществляя надежность и устойчивость всей конструкции (или наоборот).

Вертикальные же связи в «административно-чиновничьей» и «национально-демографической» гранях формируются за счет влияния со стороны всех трех граней «государственной власти». Эти «мягкие», иерархичные постоянно видоизменяющиеся связи также оказывают влияние на выполнение «административно-чиновничьей» и «национально-демографической» гранями своего основного предназначения.

«Финансовую» грань представляет сложное структурное явление. В Конструкции политической системы России она надежно и тонко прошивает все без исключения грани и все присутствующие в них элементы (в том числе и саму себя), создавая  при этом единый, невероятно сложный, но тонко управляемый механизм. Этот механизм в настоящее время приобрел существенную доминанту влияния, и поэтому его необходимо рассматривать в особом порядке.

Что касается «административно-чиновничьей» грани, – то она в Конструкции политической системы России являет собой такую форму существования горизонтальных связей и «узловых взаимодействующих элементов»[1], при которой все вертикали государственной власти («исполнительная», «законодательная», «судебная») укреплялись бы единством своего вектора цели, единством устремлений и мотиваций, присущим конкретной лидирующей группе генотипов мозга[2] – активным участникам этой  грани.

Предназначение «административно-чиновничьей» грани заключается в извлечении  из процесса функционирования Конструкции политической системы России такого уровня программного исполнительского состояния (в т.ч. деньги, блага и услуги), который  бы был достаточным для укрепления и развития вертикальных связей самой Конструкции в интересах поддержания  ее  устойчивой действенности.

«Административно-чиновничья» грань является частью от целого, т.е. частью Конструкции политической системы России, и, как «часть от целого» имеет своей главной целью поддерживать Конструкцию в «устойчивом состоянии». Сокрытые цели грани проистекают из ее функционального наделения, а именно:

- устранять коренные народы России от управления Конструкцией и постоянно и повсеместно обращать их только в участников Конструкции, находящихся в самых нижних уровнях государственной пирамиды, вопреки провозглашенным либерально-демократическим ценностям;

- законами, подзаконными актами, всевозможными директивами и инструкциями, нормативами и правилами (в т.ч. негласными) ограждать и защищать властное управляющее исполнительское состояние узкой группы чиновников, которая формируется из среды лидирующего на данное время генотипа людей, от масс участников Конструкции, сохранять их  право на власть на все времена;

- добиваться полного влияния государственно-чиновничьего «сословия» на управление Конструкцией политической системы России.

Главными элементами «административно-чиновничьей» грани являются так называемые «узловые взаимодействующие элементы», которые образуются по мере проявления тех или иных горизонтальных связей в гранях «государственной власти» и обладают постоянным или временным состоянием управляющей действенности.

По мере возрастания (например, введение Системой управления момента ускорения в программные управляющие обстоятельства[3]) уровня программного исполнительского обусловленного состояния, и, как правило, – укрупнения и усложнения «государственно-чиновничьей» грани объективно создаются условия ее саморазрушения, феномен которого неминуем и необратим.  См. крупный план схемы (ПРИЛОЖЕНИЕ 1).

Функциональная Схема Узлового Взаимодействующего Элемента.

Феномен Положительной Обратной Связи

Действенность узла проявляется в следующем алгоритме:

1. Выявление интереса на стыке элементов, например, – «законодательной» и «исполнительной» власти. Возникновение проекта решения задачи.

2. Перенос обсуждения проекта в «узел взаимодействующего элемента». Оценка проекта и интереса. Заключение корпоративного договора и определение обязательств и ответственности   сторон.

3. Исполнение обязательств сторон в вертикалях власти.

4. Реализация интереса. Распределение интереса между участниками корпоративного договора и патронажем.

5. Функциональный круг с нарастающей положительной обратной связью замкнут.

Положительная обратная связь является, как правило, прямой угрозой любой сложной конструкции и возникает в условиях такого программного исполнительского состояния, где снижается или по какой-то причине ликвидируется контроль (прекращается программа).

«Бесконтрольное» исполнительское состояние порождает лавинообразный процесс изменения самого состояния в сторону беспредельного повышения его уровня, и это всегда  приводит к разрушению любой конструкции, в том числе и политической.

Можно представить, что в нашем исследовательском случае (сложная шестигранная пирамидальная Конструкция), состояние «неустойчивости» Конструкции может возникнуть, когда хотя бы одна из граней (или сразу – несколько) радикально изменяет свой уровень исполнительского состояния. В таком случае Конструкцию начинает деформировать, и она теряет свою устойчивость, создавая тем самым себе прямую угрозу, вплоть до потери своей главной функции – управления  государством.

Современное состояние административно-чиновничьей грани

в конструкции политической системы России

Главной задачей исследования «административно-чиновничьей» грани является задача выявление такого ее качественного состояния, при котором она идеально выполняет свою функцию в Конструкции политической системы России или наоборот.

Государственная власть («исполнительная», «законодательная», «судебная»), взяв на себя задачи управления, сосредоточила в своих руках все рычаги управления страной: силовые, фискальные, финансовые, публичные (СМИ, подконтрольные общественные организации и т.п.), социальные и иные.

Паразитируя за счет бюджета (изъятые средства у участников Конструкции – коренных народов), государственная власть не может не увеличиваться в своих «объемах», поскольку она пронизана свойственным ей специфическим эгоизмом, поощряющим чиновников всех уровней разнообразными благами за государственный счет, насаждает бюрократизм и коррупцию.

Вместе с «объемами» возникают новые узловые взаимодействующие элементы «административно-чиновничьей» грани, а также совершенствуются существующие, извлекая из Конструкции все большие средства (блага и услуги, деньги и иные ценности)  для своих потребностей.

В то же самое время государственный аппарат любым способом старается избавиться от контроля за собой. Любыми путями он присваивает это право только себе. А отсутствие контроля – это и отсутствие отрицательной стабилизирующей обратной связи, которая могла бы регулировать отношения власти с массивом участников Конструкции, придавая ей относительную стабильность, а, значит, – программную устойчивость и управляемость.

В настоящее время в России роль формального контроля госаппарата исполняют  Счетная палата со своим «особым статусом», нововведенные службы собственной безопасности различных ведомств, «постановочный» общественный контроль и пр. Но следует заметить, что даже эти «контрольные органы» существуют за счет бюджета, который им подписывает Чиновник. Мало того, вышеназванные ведомства постоянно отвлекаются от выполнения своих задач в полном объеме и работают более по указке «сверху» или по «заказу за деньги» со стороны.

Массовая коррупция в стране является одним из основных признаков состояния разрушения «административно-чиновничьей» грани и ее исполнительных элементов.  Моральными нормами отношений всех ее участников стали круговая порука, подельничество, манипуляции с законами и, наконец, связь с криминалом.

Итого мы имеем, жесткую, но объективную оценку сложившегося положения: все вышеупомянутые качества программного исполнительского состояния проявляют в «административно-чиновничьей» грани основательные признаки административно-чиновничьего фашизма, который, как многие другие фашиствующие государственные конструкции любого вида и назначения (например, – итальянский, германский, советский, китайский и т.п.), несет в себе главное свойство – саморазрушение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Узнавайте эволюцию фашизма: единый народ (12 колен), объединение царств Израиля и Иудеи, торговые города-гетто на путях обретения земель обетованных. Единство городов – княжество, единство княжеств – царство, единство царств – империя! Золотая  Орда!  Далее – США, СССР,  Европейский союз, …единое Мировое сообщество!

«Faschio» – единство, сплочение ради достижения Цели! Цель есть благо для народа. Благо есть господство народа.

ПРИЗНАКИ «АДМИНИСТРАТИВНО-ЧИНОВНИЧЬЕГО ФАШИЗМА»

В КОНСТРУКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

1. Все элементы «административно-чиновничьей» грани, ее горизонтальные связи и узлы взаимодействия в Конструкции политической системы России являют собой прямые признаки паразитирующего насилия над рядовыми участниками Конструкции, подавляющее большинство из которых есть коренные народы страны.

2. Паразитирующее насилие узкой группы людей лидирующего генотипа мозга над беспрецедентным большинством участников Конструкции политической системы России есть фашизм.

«Административно-Чиновничий Фашизм» в Конструкции политической системы России имеет развитой характер во всех гранях в виде сложной системы и обладает разноуровневыми горизонтальными связями.

Свое влияние и воздействие на Конструкцию «административно-чиновничий фашизм» осуществляет через жесткие вертикали государственной власти («исполнительную», «законодательную», «судебную»), которые постоянно видоизменяются и укрепляются в своих интересах.

3. Движущей силой «административно-чиновничьего фашизма» является изъятие (воровство) государственных (народных) ценностей в свое пользование. При этом  он  наиболее активно взаимодействует и частично сливается с гранью Конструкции политической системы России, имеющим особый статус, – «финансовым фашизмом»,  наличие которого в политической системе России очевидно и доказано. Таким образом, «административно-чиновничий фашизм» является усиливающей составной частью «финансового фашизма» и наоборот. Впрочем, как и остальных других вертикалей.

4. Формирующие «административно-чиновничий фашизм»  конструктивные связи носят преимущественно горизонтальный характер, которые укладываются в систему «узловых взаимодействующих элементов», соединяющие все вертикали государственной власти в стране.

«Узловые взаимодействующие элементы» являются главными признаками «административно-чиновничьего фашизма». Именно они осуществляют проявление программных исполнительских состояний для их последующего воплощения в вертикалях государственной власти.

5. «Административно-чиновничий фашизм» действует, как внутри, так и под прикрытием всех трех вертикалей государственной власти, а, следовательно, – под прикрытием Конституции, иных законов и множество подзаконных актов, которые постоянно подтверждают его государственный статус. Для своей защиты  фашизм постоянно укрепляет свои «право охранительные» органы – ФСО, ФСБ, МВД и др., а также создает новые формы своей защиты в виде вооруженных подразделений МЧС, ФСКН, ФНС и др., различные ведомственные, вневедомственные и частные охранные структуры, наделяя их правами и обязанностями в своих интересах.

6. Осуществляя свою управляющую деятельность «в тени» (вне закона), «административно-чиновничий фашизм» позиционирует свое «внезаконие», порождая тем самым другие извращенные формы своей сущности, – олигархию, организованную преступность, рейдерство, милицейский бандитизм, сплошную коррупцию.

7. «Административно-чиновничий фашизм» по мере своего распространения в нижние уровни Конструкции политической системы России только развивает и усиливает свои насильственные, паразитирующие свойства и их воздействие на участников Конструкции, порождая в стране энергию боли, смерти, ненависть и разрушение.

Главный вывод:

Конструкция политической системы России – разбалансирована и находится в неустойчивом неуправляемом исполнительском состоянии по причине программной бездейственности прежней Системы управления.

В «административно-чиновничьей» грани Конструкции политической системы России окончательно сформировался «административно-чиновничий фашизм».

Системное состояние «фашизм» не может быть прогрессивным и не содержит в себе «соборную функцию» России и «общинную функцию» ее коренных народов.

Дальнейшее развитие «административно-чиновничьего фашизма» в России приведет страну к неуправляемым разрушительным последствиям.

Таким образом, на основании изложенного исследования складывается формула КРИТИЧЕСКОГО БЕЗПРОГРАММНОГО НЕУПРАВЛЯЕМОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО СОСТОЯНИЯ, сложившегося в России в условиях конца времен уходящей цивилизации.

ПРОГРАММНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, УСЛОВИЯ И СОСТОЯНИЯ

в надстроечной (функциональной) части административно-чиновничьей вертикали (грани) конструкции Политической системы России (функционально-управляющая вертикаль)

Мы продолжаем рассматривать Конструкцию Политической системы России – шестигранную пирамидальную конструкцию, а именно, – ее функциональное программное управляющее состояние.

Исследование Конструкции идет «снизу-вверх», и это, на наш взгляд, – правильный путь, поскольку, в первую очередь, интересны сами особенности формирования самой Конструкции, ее взаимодействующих элементов и их связей. Выявив узловые места такого взаимодействия, определив их состояние напряженности[4], а также обстоятельства и условия, предопределившие его, – только тогда мы будем в состоянии найти верные «точки воздействия» на саму Конструкцию политической системы России. Ради главной цели – вывода Конструкции их состояния неустойчивого и неконтролируемого разрушения.

Сделав анализ базисной части Конструкции «административно чиновничьей» грани, мы заключили, что данная грань воплощает преимущественно горизонтальные связи и являет собой множество структурных элементов государственной власти,  а также элементов бесструктурной власти (власть общественная, теневая, криминальная и т.п.), которые служат в Конструкции «связующей и укрепляющей арматурой», осуществляя надежность и устойчивость всей модели.

Вертикальные связи в административно-чиновничьей вертикали формируются за счет влияния со стороны граней «исполнительной», «законодательной» и «судебной» власти. Эти «иерархические» постоянно видоизменяющиеся связи прямо влияют на функциональное исполнение непосредственно «административно-чиновничьей» гранью своего предназначения.

Чтобы развитие пирамидальной Конструкции Политической системы России  имело вектор стремления к самосовершенствованию, Конструкция должна представлять из себя подобие материального мира, т.е. – единство гармонии «видимого и невидимого», или, говоря системным языком, – единство инерционной части и части неинерционной.

Во все времена это таинство гармонии представляли как «единство  земли и неба» (перстного и небесного), «духа и плоти», «видимого и невидимого» и, наконец, в современных терминах: «единство протонного и нейтрино-нейтронного пространства».

Таким образом, целостную модель Конструкции политической системы России можно представить следующим образом:

а) вид в плоскости                                                           б) вид в объеме

«Функциональная» часть в Конструкции политической системы России является, несомненно, определяющей (первичной) по отношению к «событийной» структурно-исполнительской. Обращаясь к известным нам  категориям, представим ее как Надстройку над Базисной частью всей Конструкции.

Функциональная (надстроечная) часть «административно-чиновничьей» грани невидима, но являет собой сложное действующее программное управляющее состояние. Она организует, усиливает, развивает и готовит к воплощению в базисной части Конструкции многообразие проявлений функционального наделения у всего массива деятелей и участников политической системы России.

Чтобы утвердительно принять вышесказанное и навсегда покончить с навязанными некогда философскими догмами иного (интервентского) мироустройства, необходимо еще раз с сожалением и досадой констатировать, что уходящая философия (наука о мироздании) так и не разобралась, что же из себя представляет материальный мир.

В  прошлом осознании материальный мир сводился лишь к существованию грубой материи, и никогда не учитывалась его невидимая часть. Все «невидимое» относилось к категории сознания, которое якобы имело только функцию отражения материи (материального мира) и являлось «вторичным», т.е. второстепенным явлением.

Данное недоумие, увы, лишний разоблачает практически все философские школы, течения и именитых ученых-философов  в том, что они просто-напросто  «обслуживали» программное состояние мозга лидирующего генотипа людей, который совершенствовался только в одном главном направлении – «вещного применения» людей. Отсюда, – материя (вещность) и определяла сознание (правильнее – осознание) как основной закон их материального мира.

Функциональная «административно-чиновничья» грань является отраженным состоянием инерционной (базисной) «административно-чиновничьей» грани и, наоборот, – проецирует свое программное функционально-управляющую действенность на базисную часть. Однако если в предыдущем исследовании, которое касалось только  базисной (событийной) части, мы констатировали, что преимущественной действенностью обладают горизонтальные связи, которые служат для укрепления  арматуры Конструкции политической системы и поддержания ее в устойчивом состоянии, а вертикальные связи являются как бы наведенными действенностью вертикалей «государственной власти», то в настоящей работе мы рассматриваем надстройку  Конструкции, т.е. отраженное состояние Базисной части (Приложение 2).

Таким образом, становится очевидным, что в «функциональной административно-чиновничьей  грани» надстроечной части Конструкции Политической системы России преимуществом обладают вертикальные связи, формирующие само напряжение   программного управляющего состояния, а горизонтальные связи являют собой состояние программного управления базисных частей Конструкции.

Проявление действенности функциональной «административно-чиновничьей грани» осуществляется в программном процессе исполнения всем массивом деятелей государственно-чиновничьей грани своего функционального наделения. Не должно быть никакого непонимания, что все уровни (мегауровень, мезоуровень и микроуровень) Конструкции заполняются функционерами – представителями в основном лидирующего генотипа мозга. Иерархия в этом процессе безусловна.

Случается, когда с точки зрения здравого смысла какой-то высокопоставленный чиновник не соответствует своему функциональному предназначению.  Однако это вовсе не значит, что подбор осуществлен ошибочно. При внимательном анализе, как правило, становится понятно, что чиновник наделен особенно важной функцией, которая предоставляется избранным деятелям, – функцией ликвидатора, предназначенной для радикального изменения программного исполнительского состояния, например, целых территорий страны или какого-нибудь крупного структурного элемента Конструкции (например, Минобороны РФ). Вплоть до изменения их функциональных наделений, что, по сути, для участников этих элементов, коренных народов, Конструкции равнозначно катастрофе.

В программном управленческо-исполнительском состоянии, заданном Системой Управления, ошибок нет. Этот факт лишний раз должен напоминать мировому сообществу людей об их истории, наполненной всевозможными трагическими событиями, в том числе вследствие исторических ошибок властителей. Увы, ошибок в истории людей также нет. А о том, как она складывалась, остается только сожалеть.

Рассмотрим, каким образом взаимоотражается, взаимодействует, и взаимоявляется программное исполнительское состояние в надстроечной неинерционной функционально-управляющей «административно-чиновничьей» грани с учетом догадки древних мыслителей «как Вверху, – так и Внизу…, как Внизу, – так и Вверху».

Понятие «отраженности» в этой мудрости необходимо представлять как всем понятный принцип, заложенный в конструкцию зеркального фотографического аппарата (ф\а «Лейка», «Любитель»). Если вы наводите аппарат на объект – вида «, который находится на видимом плане, то в объективе наблюдаем отраженный вид объекта. Объект отражается в двух измерениях (в плоскости, объем  фиксируется виртуально) и имеет вид – «9», т.е. идет обратное «зеркальное» восприятие наблюдаемого объекта.

При исследовании функционального программного управленческого состояния, т.е. «воздейственности» со стороны всего набора функций отраженной функционально-управленческой «административно-чиновничьей» грани, видна определенная закономерность: все функциональные алгоритмы (функции) формируют управленческо-исполнительские обстоятельства, а, следовательно, – отдельные условия и состояния в базисной части Конструкции (как частей общего состояния), в том числе и общие исполнительские условия и состояния,- не гармонично, как  и отображает знакомый нам древний символ – «69» (гармония, взаимно сбалансированное состояние),

а – дисгармонично – «69» →«8»(дисгармония, стянутое внутрь несбалансированное состояние).

ПРИМЕЧАНИЕ: «69» и «69» – данные фигуры представляют из себя исследовательский фрагмент  спирали в плоскости, который являет поступательно развивающееся  программное управленческо-исполнительское и функционально – управляющее состояние административно-чиновничьей вертикали. Все программные процессы в интервентской (гибкой) Системе Управления взаимоявляются и взаимодействуют по сходящейся и расходящейся спиралям (спираль Архимеда).

Исполнительское состояние «свертывается», образно говоря, – «внутрь» (к себе), что прямо указывают на признаки «ЭГО», вещного, потребительского образа существования всей Конструкции Политической системы России и, в частности, – «административно-чиновничьей» грани в базисной и надстроечной форме своего существования.

Таким образом, в центре (воронке) управленческо-исполнительской действенности административно-чиновничьей грани формируется постоянно накапливающаяся напряженность[5], которая являет собой жесткую вертикальную систему.

Как демонстрируется на схеме (Приложения 2 и 3), таких виртуальных вертикалей – три, которые в общем программном управленческом состоянии «результируются» – в одну, которая, «бесконтрольно (отсутствие отрицательной обратной связи, т.е. действенного контроля) напрягаясь», деформирует функциональную «административно-чиновничью» грань, что в итоге «отраженно» воплощается в ее базисной части.

Подобное «напряженное» исполнительское состояние в первой части исследования – в базисной структурно-исполнительской вертикали – мы квалифицировали как АДМИНИСТРАТИВНО-ЧИНОВНИЧИЙ ФАШИЗМ.

Это жесткая, но объективная оценка положения, которая заключается в том, что все вышеупомянутые качества программного функционально-управленческого и структурно-исполнительского состояния проявляют в «административно-чиновничьей» грани основательные признаки АДМИНИСТРАТИВНО-ЧИНОВНИЧЬЕГО ФАШИЗМА, который, как многие другие фашиствующие государственные конструкции любого вида и назначения (например, – итальянский, германский, советский, китайский и т.п.), несет в себе главное  свойство – саморазрушение.

Функциональная «административно-чиновничья» грань является частью от целого, т.е. частью Конструкции политической системы России, и, как «часть от целого» имеет своей главной функцией поддерживать Конструкцию в  «устойчивом состоянии».  Основные сокрытые, заложенные интервентским вектором цели, функции имеют задачи проекции и воплощения в структурно-исполнительской вертикали особых исполнительских условий и состояний, а именно:

- устранение коренных народов России от управления Конструкцией и постоянного и повсеместного обращения их только в участников Конструкции, находящихся в самых нижних уровнях государственной пирамиды, вопреки провозглашенным либерально-демократическим ценностям;

- извлечение из функционального исполнительского состояния такого сопровождения носителей функций, при котором всесторонне развивалось и укреплялось бы властное управляющее исполнительское состояние  узкой группы чиновников, которое формируется из среды лидирующего на данное время генотипа людей, от масс участников Конструкции, и сохраняло бы их  право на власть на все времена;

- постоянное развитие функционального наделения и функционального влияния государственно-чиновничьего «сословия» на управление Конструкцией политической системы России (дополнительно – в Приложении 5).

Функционально-управляющие и структурно-исполнительские признаки административно-чиновничьего фашизма

«Административно-Чиновничий Фашизм» в надстроечной (функционально-управляющей) и в базисной (структурно-исполнительской) части Конструкции политической системы России имеет развитой характер во всех гранях в виде сложной системы и обладает разноуровневыми вертикальными и горизонтальными связями.

Свое функциональное влияние на Конструкцию «административно-чиновничий фашизм» осуществляет через жесткие вертикали государственной власти («исполнительную», «законодательную», «судебную»), которые постоянно видоизменяются и укрепляются в своих интересах. «Административно-чиновничий фашизм» является усиливающей составной частью «финансового фашизма» и наоборот. Впрочем, как и остальных других вертикалей.

- Формирующие «административно-чиновничий фашизм»  функциональные конструктивные связи носят взаимоотраженный характер. В событийной части грани они укладываются в систему «узловых взаимодействующих элементов», соединяющие все вертикали государственной власти в стране. Эти «узловые взаимодействующие элементы» являются главными признаками «административно-чиновничьего фашизма». Именно они осуществляют функциональное проявление программных исполнительских условий и состояний для их последующего  исполнения в вертикалях государственной власти.

- «Административно-чиновничий фашизм» действует под прикрытием всех трех вертикалей государственной власти, а, следовательно, – под прикрытием Конституции, иных законов и множество подзаконных актов, которые постоянно подтверждают его государственный статус.

- «Административно-чиновничий фашизм» по мере своего функционального распространения (проекция, воплощение, осуществление = явление, действие, событие)    в нижние уровни Конструкции политической системы России только развивает и усиливает свои насильственные, паразитирующие свойства и их воздействие на участников Конструкции, порождая в стране энергию боли, смерти, ненависть и разрушение.

ВЫВОД:

Конструкция политической системы России, как в надстроечной (функционально-управляющей), так и в базисной (структурно-исполнительской) части Конструкции политической системы России – разбалансирована и находится в напряженном, неустойчивом, неуправляемом и неконтролируемом функционально-управляющем и структурно-исполнительском состоянии по причине программной бездейственности прежней Системы управления.

В «административно-чиновничьей» грани Конструкции политической системы России окончательно сформировался «административно-чиновничий фашизм».

Системное состояние «фашизм» не может быть прогрессивным и не содержит в себе «соборную, державную функцию» России и «общинную функцию» ее коренных народов.

Дальнейшее развитие «административно-чиновничьего фашизма» в России приведет страну к разрушительным последствиям, вплоть до отъема статуса функционального наделения у коренных народов России и территории России.

Таким образом, на основании изложенного исследования складывается формула критического безпрограммного неуправляемого функционально-управляющего и структурно-исполнительского состояния, сложившегося в России в условиях конца времен уходящей цивилизации:

Административно-чиновничий фашизм – это программный продукт осознания  группой людей с лидирующим генотипом мозга (на данный момент исторического развития) программного сознания и обретение его в виде идеологии фашизма (с присущими ей  вектором цели и программой), которая через явления, действия и события, исполняемые чиновниками всех уровней в качестве деятелей и участников политической системы  в условиях концептуального контроля приводит конструкцию политической системы государства в состояние беспрецедентного насилия над коренными народами, вверженных тем же программным сознанием в состояние осознанной пустоты, и  преследует достижение тотальной власти в государстве, чтобы паразитировать на благосостоянии населения, ликвидируя его функциональное наделение.

Полное выполнение программы фашизма является необратимым разрушением всей конструкции политической системы государства, тем самым ввергая государство в состояние «инферно».

Предложение по выводу конструкции политической Системы России

из состояния саморазрушения (фашизма)

ИДЕЯ: Перевести КОНСТРУКЦИЮ в иную КОНФИГУРАЦИЮ, выстроив БАЛАНС  с новой КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ  И  НОВЫМ ВЕКТОРОМ ЦЕЛЕЙ.

1. В пирамидальной модели, являющей собой Конструкцию политической системы России, следует выделить все три грани, символизирующие государственную власть, в единую конфигурацию.

этом состоянии триединая конфигурация пирамидальной конструкции является такой же устойчивой, несмотря на отсутствие трех, ранее соединявших их воедино граней.

2. В вертикалях (гранях) государственной власти следует уточнить ряд функций и изменить несколько элементов Конструкции (Дополнение 6):

а) Грань исполнительной власти оставить без изменения, наделив ее Генеральной Функцией Исполнения Закона (без законотворческой инициативы);

б) В грани судебной власти следует произвести следующие изменения.  Конституционный суд, Верховный суд и Высший Арбитражный суд объединить в единую структуру, наделив ее Генеральной Функцией Надзора за исполнением Конституции – Основного Закона государства. Функцию  Высшей судебной власти укрепить.

Полагается возможным придать этой структуре Концептуальный статус и назвать – «(у)Правление по надзору за исполнением Закона (Конституции)» (НК).  Кроме надзора, – НК организует и проводит поправки в Свод Законов и Основной Закон в установленном порядке. Так называемые Федеральные органы с особым статусом ввести в состав НК.

Сотрудники управления НК подбираются по своим личностным и деловым качествам по предложению от исполнительной власти и утверждаются Концептуальной властью.

в) В грани законодательной власти следует ликвидировать генеральный статус (и все структуры) Федерального Собрания с лишением его Законотворческой и Законодательной функций.

Федеральное собрание (можно по-другому – Поместный Собор) выбирается только при необходимости внести  конкретные изменения в Основной Закон.

В короткий ликвидационный период возможно наделение Федерального собрания Функцией организатора законотворческой инициативы на микроуровне либо на уровне участников Конструкции политической системы России.

г) Распространить функциональные Властные полномочия «НК» в том числе на вертикаль (грань) законодательной власти, поместив в эту вертикаль его структуру (НК) на макроуровне, наделив ее Законоэкспертной, Законотворческой и Законодательной Функцией.

д) Учитывая особый статус финансовой грани, ее перспективу, а также стратегию ее реформирования, придать ее государственному сектору Концептуальный статус.

3. В результате реализации данного предложения административно-чиновничья грань пирамидальной Конструкции Политической системы России вместе с системой ее «узловых взаимодействующих элементов» в горизонтальных связях самоликвидируется вместе с программными исполнительскими состояниями.

Однако на переходный период административно-чиновничья грань также виртуально будет обозначаться в Конструкции политической системы России, например, – в системе оплаты и поощрений труда госчиновников.

4. Национально-демографическая («результирующая») грань также остается на переходный период в качестве «интерфейса» (показателя) позитивных изменений, происходящих в стране.

Плоть национально-демографической грани, явленное в функциональном наделении территории России и ее коренных народов, будет плавно нистекать в основание пирамидальной Конструкции политической системы России, и грань обретет свою исконную функцию Престола Отечества, то есть  такое состояние, о котором в старину с гордостью говорилось «быть тем, на чем стояла и стоит земля русская».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Знак знак «Триединства». Не фашизма (фашизм – «многоединство», «полиединство»).  Поэтому символом переходного периода по выводу Конструкции политической власти России из состояния саморазрушения (фашизма)  может стать символ:

Знак        это три цифры «9», т.е. – 999. Символ «девятки» – это раскрутка энергий «на отдачу», символизирующая «хлеб насущный от Всевышнего» («шестерка»  раскручивает энергии «на потребление», является символом «эго»). Каждый лепесток символа исходит через 1200, что в простом сложении дает – 3. Это также символизирует «триединство»: надсистему, систему и подсистему, что есть суть и сущность  Материального мира.

Для «увлеченных «цифрологов»  число 999, как правило, воспринимается как 27 или72, что с древних времен сочетались с такими явлениями, как 27 - «жизнь, энергия, ковчег», 72 – «смерть, погибель, инферно».

ДОПОЛНЕНИЕ 1

ПОЯСНЕНИЕ К ДОПОЛНЕНИЮ 4

В функциональном пространстве  неинерционной «административно-чиновничьей» грани Конструкции политической системы России при сложном взаимодействии управляющих условий и управляющих обстоятельств окончательно сформировано «особенное напряженное состояние», которое в инерционной (событийной) «административно-чиновничьей» грани беспрецедентно волюнтаристски воздействует на массив участников Конструкции, порождая и развивая «административно-чиновничий паразитизм» как главный «момент силы» всего управляющего исполнительского состояния.

Центры и узлы «особенной напряженности»  давно сформировали «оси–вертикали напряженного исполнительского состояния» Таких осей в силу специфики Конструкции политической системы России – три, которые в результате постоянно усиливающегося напряжения виртуально формируют «единое (fashio) неконтролируемое состояние напряженности» неинерционной «административно-чиновничьей» грани Конструкции, которое мы называем «административно-чиновничий фашизм» при всех его характерных свойствах:

- жажде властвования;

- неумеренном стремлении к обогащению;

- жестокости и насилии;

- цинизме и лживости;

- паразитизме;

- векторе разрушения.

ДОПОЛНЕНИЕ 5

ФУНКЦИИ «АДМИНИСТРАТИВНО-ЧИНОВНИЧЬЕЙ»  ВЕРТИКАЛИ

ВЕКТОР ЦЕЛИ:

Удовлетворение сформированных потребностей  генотипа мозга.

Основными потребностями  являются:

  1. Властвование
  2. Обогащение

Функциональная «административно-чиновничья» грань является частью от целого, т.е. частью Конструкции политической системы России, и, как «часть от целого» имеет своей главной  функцией поддерживать Конструкцию в  «устойчивом состоянии».

Основные же сокрытые функции проистекают из ее функционального наделения, а именно:

- устранять коренные народы России от управления Конструкцией и постоянно и повсеместно обращать их только в участников Конструкции, находящихся в самых нижних уровнях государственной пирамиды, вопреки провозглашенным либерально-демократическим ценностям;

- извлекать из функционального исполнительского состояния такое сопровождение носителей функций, при котором всесторонне развивалось и укреплялось бы властное управляющее исполнительское состояние узкой группы чиновников, которая формируется из среды лидирующего на данное время генотипа людей, от масс участников Конструкции, сохранялось их  право на власть на все времена;

- постоянно развивать функциональное наделение и функциональное влияние государственно-чиновничьего «сословия» на управление Конструкцией политической системы России.

В «административно – чиновничьей» грани при взаимодействии основных структур власти на всех уровнях  формируются следующие основные состояния  программного управления:

1. Смена концепций государственной власти на исполнительную власть.

2. Неконтролируемый услугообмен.

3. Целевая ориентация личностного характера в помыслах и действиях.

I. Главные функции  управляющих состояний для достижения цели:

  1. Придание сфере властности сокрытой действенности.
  2. Формирование структуры административно-чиновничьего аппарата с учетом влияния кланов, партийной принадлежности и других организованных групп.
  3. Обустройство исполнительных государственных функций под базис личностных и клановых интересов.
  4. Формирований условий изоляции от всех видов контроля во властной сфере.
  5. Ограничение прав и свобод коренного населения, его изоляция от управления государством, владения и пользования ценностями, народным достоянием.
  6. Формирование базисных основ по вменению промышленного феодализма, как единой системы управления хозяйством.
  7. Обустройство системы Комплексной безопасности под вмененные стратегии Запада.

II. Основные функции по каждой группе «узловых взаимодействующих элементов»:

Законодательно-исполнительной

  1. Выпуск законов и других законодательных актов на заказ.
  2. Распределение федерального, регионального, муниципального бюджета в клановых интересах.
  3. Избирательный  контроль  за исполнением бюджетного законодательства.
  4. Изменение законодательства по использованию государственного имущества на всех уровнях власти.
  5. Заказное изменение штатной структуры органов исполнительной власти,  распределение ее полномочий и размывание ответственности должностных лиц.
  6. Постоянное повышение материального благосостояния и привилегий.
  7. Распределение заказов на поставки товаров, услуг, работ для государственных нужд на всех уровнях власти.
  8. Извлечение выгоды  в сфере реализации государственной власти разрешительных процедур  на всех уровнях власти.

Законодательно-судебной

  1. Задержание рассмотрения, вплоть до непринятия в производство законов, законодательных актов и их отдельных положений противоречащих Конституции и отказа в принятии по ним решения.
  2. Откладывание,  затягивание проверки конституционности законов по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и запросам судов, примененного или подлежащего применению в конкретном деле.
  3. Прикрытие от ответственности за злоупотребления (нет порядка привлечения к уголовной ответственности) депутатов и судей путем недоработки законов.
  4. Формирование через избирательную систему «своего» депутатского корпуса.
  5. Извращение законодательства и практики его применения.
  6. Недоработки процессуального кодекса, приводящие к принятию актов неправосудного характера.

Исполнительно-судебной

1. Не рассматривает законы, законодательные акты  и их отдельные положения, противоречащие Конституции и не принимает никакого решения.

2. Ослабление контроля  за исполнением бюджетного законодательства.

3. Соучастие в  формировании «заказного» судебного корпуса.

4. Разрешение о компетенции между федеральными органами власти, региональными, субъектами Федерации и муниципальными органами государственной власти в интересах кланов.

5. Откладывание, затягивание,  прекращение проверки конституционности законов по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и запросам судов, примененного или подлежащего применению в конкретном деле.

6.  Нецелевое   использование   (выделение)   бюджетных  средств, внебюджетных государственных   фондов,   а   также  незаконная   и   необоснованная   передача государственных федеральных, региональных и муниципальных материальных ресурсов.

7. Устранение от разбирательства и разрешения дел об административных нарушениях.

8.   Фальсификация доказательств для открытия судебного дела.

9.    Создание условий для развала дел в суде.

10.  Соучастие в  формировании «заказного» судебного корпуса.

11. Ослабление контроля  за  обоснованностью  решений  и  действий государственных органов и должностных лиц.

12.   Издание незаконных подзаконных актов.

13.   Непринятие мер по устранению административных нарушений.

Сопровождающие  функции

  1. Необоснованное создание препятствий физическим и юридическим лицам в реализации их прав и законных интересов.
  2. Не предусмотренное законодательством делегирование государственных и муниципальных полномочий физическим и юридическим лицам, в том числе по контролю за исполнением таких полномочий.
  3. Невыполнение приговоров,  судебных решений.
  4. Непредоставление информации (тарифы, финансовые рынки и т.п.).
  5. Использование в личных или групповых интересах служебной и иной информации, полученной при выполнении государственных полномочий, если данная информация не подлежит разглашению, распространению.
  6. Воспрепятствование предпринимательской деятельности.
  7. Незаконный отказ в регистрации юридических лиц
  8. Регистрация незаконных сделок с землей.
  9. Невзыскание налогов со своих организаций, объектов, предпринимателей.
  10. Нарушения сроков рассмотрения предоставления земельных участков.

ДОПОЛНЕНИЕ 6